• Рубрика записи:Анекдоты

Абитуриенток с именем-отчеством Марьиванна берут в педагогический университет без экзаменов.


Учитель:
— Какие подвиги вы совершили в своей жизни?
— Однажды я поднял руку на уроке математики…


— Тебе нравится ходить в школу?
— Да, только часы между ходьбой — самые противные.


Запись в школьном дневнике:
«Ваш ребёнок глотает окончания слов».
Ответ родителей: «Знам, ругам».


Из школьного сочинения: «Пингвины — это растолстевшие ласточки».


Учитель сказал, что я очень плохо знаю математику и поставил мне в дневник какую-то цифру…


Идёт контрольная по математике. На первой парте сидят два ученика: один — отличник, другой — двоечник.
Учительница заглядывает к ним в тетради:
— Это что такое?! Почему Вы решаете один вариант?
Двоечник поднимает голову:
— А какая разница? Ответы-то всё равно разные получаются!


Учительница литературы так давно работает в школе, что многие думают, будто Пушкин на дуэли стрелялся именно из-за неё.


3000-й год. Урок русского языка.
— Дети, запомните главное правило пунктуации: после смайлика запятая не ставится!


Ученик на уроке:
— Я не считаю, что заслужил такую оценку.
Учитель:
— Я тоже, но ниже, к сожалению, уже нет.


Ученик ответил на пятёрку. Учитель просит дневник.
— А я его дома забыл, — говорит ученик.
— Возьми мой! — шепчет сосед.


Учительница говорит на уроке:
— Дети, а вы знаете, что в холоде все предметы сжимаются, а в тепле, наоборот, увеличиваются в размере? Кто может привести пример из жизни?
Маша тянет руку:
— Летние каникулы длятся дольше зимних!


Учитель:
— Ребята, скажите, какого числа слово брюки: единственного или множественного?
Ученик:
— Сверху — единственного, а снизу — множественного.


— А мне сегодня на уроке счастье привалило!
— Какое?
— Учительница хотела поставить меня в угол, но все углы оказались заняты.


Одну очень толстую девочку перевели в другой класс, после этого школа наклонилась в другую сторону.


После экзамена:
— Сдал?
— Кажется, сдал.
— А что спрашивали?
— Да я не понял. На английском же спрашивали…


Из школьного сочинения:
«Тихо на цыпочках слон крался по посудной лавке».


Учитель:
— Какие явления природы бывают зимой?
— Снеговики…


На уроке географии учительница спрашивает ученика:
— На что похожа карта Италии?
— На резиновый сапог.
— Правильно, на сапог. А почему на резиновый?
— Потому что Италия со всех сторон окружена водой.


Когда учитель молчит, лучше его не перебивать.