Желание высказаться почти всегда бывает сильнее, чем желание чему-нибудь научиться.
Вознаграждения и наказания — самая низкая форма обучения.
Преимущество классического образования состоит в том, что оно позволяет Вам презирать богатство, которое мешает тому, чтобы Вы его достигли.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Жизнь — это постоянное обучение. Я многому учусь с моими детьми. Я читала тонны книг и изучала то, что они изучают.
Образование было бы намного более эффективным, если его цель состояла в том, чтобы обеспечивать к тому времени, когда каждый мальчик и девочка покидают школу, они должны знать, как многого они не знают, и заряжаться пожизненным желанием познания.Уильям Хейли
Учение в молодости — резьба по камню, в старости — черчение на песке.
Как в утлый мех воду лить, так безумного учить.
Обучение должно быть радостью и полным волнения. Это величайшее приключение в жизни. Это иллюстрированная экскурсия в умы благородных и ученых.
Образование это способность разрешать жизненные ситуации.
Книга подобна белой линии на дороге в туманную ночь — она указывает лишь общее направление пути, переделанного опыта.
Перефразировав Гертруду Стайн, можно сказать, что никакой опыт не станет вашим, пока вы его не испытаете.
Образование — вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что следовало бы знать, научить нельзя.
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Образование — просто дух общества, поскольку оно передается от одного поколения другому.
Желающего Судьба ведёт. Сопротивляющегося тащит.
Образование даёт юношам благоразумие, старикам — утешение, беднякам — богатство, богатым — украшение.
Раньше он, по глупости, воображал, что каждый хорошо одетый человек, не принадлежащий к рабочему сословию, обладает силой ума и утонченным чувством прекрасного. Крахмальный воротничок казался ему признаком культуры, и он еще не знал, то университетское образование и истинное знание далеко не одно и то же.
Цель гуманитарного образования состоит в том, чтобы сделать ум приятным местом для проведения досуга.
Мы отыскиваем свой путь посредством проб и ошибок, строя свою дорогу позади себя, по мере того, как мы продвинулись вперёд.
Беда современного образования в том, что оно маскирует истинные размеры человеческого невежества. С людьми старше пятидесяти мы точно знаем, чему их учили, а чему нет. Но молодые люди снаружи все такие образованные, такие знающие, и только когда эта тонкая корка знания прорывается, видишь под нею глубокие провалы, о существовании которых даже не подозревал.
Единственное, что мешает моему обучению — это моё образование.
Не всякий человек способен ежедневно усаживаться за рабочий стол, не имея за спиной начальника с поднятым кнутом, кое-кто малодушно думает: «Ага, сегодня весело проведу время, а уж завтра сумею заставить себя.» То же самое и с учёбой…
Если Вам дали хорошее образование, это еще не значит, что Вы его получили.
Образование это способность слушать почти все, что угодно, не теряя самообладания и уверенности в себе.
Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.
В отсутствии регулярного образования есть свои преимущества: не скованный авторитетами рассудок иногда способен делать интересные и верные наблюдения.
Цель образования должна быть скорее в том, чтобы учить нас как думать, чем о чем думать.
Пока интеллигенты не станут нахалами, нахалы никогда не станут интеллигентами.
Учиться никогда не поздно. Образование — это цепь уроков, и самый серьезный приходит под конец.
Цель образования состоит в том, чтобы заменить ум незаполненный на ум, открытый для наполнения.
Находясь на правильном пути, нужно всё-таки двигаться. Ведь можно и просто стоять или лежать, но на правильном пути.
Образование — итог того, чему студенты учат друг друга в перерывах между лекциями и семинарами.
Образование слишком важно, чтобы быть отданным исключительно педагогам.