Мне нравится создавать образы, которые издалека кажутся соблазнительными, красочными, сочными и привлекательными, и тогда вы понимаете, что смотрите на что-то совершенно противоположное. Мне кажется скучным следовать типичной идее красоты, потому что это самый простой и очевидный способ увидеть мир. Сложнее смотреть на другую сторону.
Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости.
Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры.
Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования.
Люди говорят: «Не оглядывайтесь в прошлое». Тогда зачем мы делаем фотографии?
Мой друг Борух Фарбер, фотограф, говорил: — Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!
Хорошая фотография, как хорошая гончая – немая, но выразительная.
Фотографирование торта может быть искусством.
Когда вы фотографируете людей в зоне боевых действий и других страшных местах, помните: а) чувство юмора очень помогает, даже если этот юмор — черный; б) верите или нет, но у людей тут есть занятия поважнее, чем таскать ваше оборудование; в) вы здесь, потому что так захотели, а они — нет; г) вы можете отсюда уехать, а они — нет.
— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной? — Нет, у меня был включен приемник!
Делая снимок, ты будто пишешь картину, но за одну секунду.
Для меня фотография — это спонтанный импульс к постоянному визуальному вниманию, которое способно уловить и миг, и вечность.
Я думаю, что лучший снимок — это тот, который я собираюсь сделать, а не тот, который получается после нажатия кнопки. Когда я нажимаю на кнопку, того снимка, который я представляла себе, больше нет. Все же, я надеюсь когда-нибудь сделать его.
Часто камера контролирует вас, а не вы камеру. Раньше люди думали больше, прежде чем сделать фото. Ежедневно делаются миллионы фотографий, но мастерских фото не так много.
Основной рабочий инструмент фотографа – это не фотокамера, а его собственные глаза. Удивительно, но большая часть фотографов предпочитают оставаться слепыми и использовать глаза своих коллег из настоящего или из прошлого.
Легко сделать чью-то фотографию и назвать ее портретом. Трудность заключается в том, чтобы сделать картину, которая заставляет зрителя задуматься о незнакомце.
Портрет – это не сходство. В тот момент, когда эмоция или факт превращается в фотографию, это уже не факт, а мнение. Нет такого понятия, как неточность на фотографии. Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной.
Истинная фотография не нуждается в объяснении и не может содержаться в словах.
Мы спорили о том, кто первый состарится. Решили сделать фото на склоне лет.
Я всей душой ненавижу Инстаграм, потому что мы засираем пространство ненужными фотографиями. Раньше хотя бы человек фотографировал окружающий мир, восхищался им. Сейчас человек стоит на фоне Гранд-Каньона и думает: «Это, конечно, красиво, но чего-то здесь не хватает. Ах да, моего тупого лица!»
Хм, мы все выглядим немного старше, я думаю. Странно — запечатлеть, типа, один момент и принимать его за, вроде как, официальную версию нас.
Я фотографирую. Себя, мир, всё. Возможно, это печально звучит, но мне нравится.
Люди, которые собираются, чтобы сфотографироваться. Вот что из себя представляет нынешнее общество.
Каждое фото — нашей жизни застывший эпизод.
Поэтому не бойся, умирая, глотать вот этот воздух золотой. И, если гибель ракурс выбирает, поправь прическу, повторяй за мной: «…пусть нам ни дна не будет, ни покрышки, пусть жизнь, как спичка, гаснет на ветру, СЕЙЧАС Я ПРИКУРЮ ОТ ФОТОВСПЫШКИ — И НЕ УМРУ».
Правда – лучшая картина, лучшая пропаганда.
Хорошая фотография неприхотлива.
Нет никакого особого жанра фотографий, который, я думаю, лучше, чем любой другой. Я всегда ищу образ, который имеет дух! Мне плевать, как это сделали.
Если картина хорошая, она рассказывает много разных историй.
Быть собой. Я предпочитаю видеть что-то, даже неуклюжее, не похожее на чужую работу.
Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента.
Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее.
На фотографиях нельзя разглядеть добродетели, но глупость и пороки они выдают хорошо.