— Мой знакомый пошел вчера в театр, но пьеса оказалась такой скучной, что он не дождался третьего акта и ушел. Случился большой скандал.
— Почему?
— Он играл главную роль в этой пьесе.
Терпеть не могу бесцеремонных людей, особенно в театре. Толкают тебя в бок и шипят:
— Перестаньте храпеть, смотреть мешаете.
Режиссёр говорит актрисе:
— Вы сегодня очень плохо играли. Сцена, в которой вас бросает муж, вышла бесцветной. В ней не было никакой выразительности.
— Возможно, но у меня большое несчастье, и я не могла хорошо играть.
— А что случилось?
— Меня бросил муж.
Кому ни скажешь, что ходил с женой в театр, так первый вопрос: не «На что?», а «За что?»
— Понравилось тебе вчера в театре?
— Было ужасно! Я сидел на таком плохом месте, что ничего не слышал и не видел… А ты?
— А у меня ситуация была ещё хуже: я сидел на прекрасном месте и всё слышал, и всё видел…
В театре под открытом небом было настолько неубедительное представление, что зрители хлопали, только пытаясь убить комаров.
Критик режиссеру:
— Вчера был на премьере вашей пьесы и целую ночь не мог заснуть.
— Так взволновала пьеса?
— Нет, выспался в театре.
— Что сегодня дают в театре?
— В буфете бутерброды с икрой, балыком, салями, а на сцене — что-то совсем несъедобное.
Театральный режиссер актрисе:
— Ваше страдание в этой сцене было таким неподдельным!
— Проклятый гвоздь в туфле…
— Ради бога не выдергивайте его до конца сезона!
Муж жене:
— Я купил билеты в театр.
— Ух ты, здорово! Я уже начинаю собираться!!
— Правильно делаешь! Надо успеть! Билеты ведь уже на завтра!
Театр. Зрители занимают свои места. В партере сидит, раскинувшись, явно перебравший мужик: ноги на передних сиденьях, руки на соседних, голова закинута, язык наружу. К нему подходят люди и говорят:
— Извините, у нас места немного дальше. Можно пройти?
Человек — ноль внимания. Они опять:
— Молодой человек, вы нам мешаете пройти, если вы не уберете ноги — мы будем вынуждены позвать администратора.
Ноль эмоций. Пришел администратор.
— Товарищ, уберите ноги, вы мешаете людям проходить на свои места!
Никакого ответа.
— Молодой человек! Вы нарушаете правила поведения в общественном месте! Если вы не уберете ноги, я позову полицейского!
Приходит полицейский.
— Значит так, ноги уберите!
Человек молчит.
— Вы что, совсем офигели? Я сказал, ноги уберите!
Молчание.
— Вы что, меня не слышите? Откуда Вы такие взялись?
Тут человек, еле шевеля губами, говорит:
— С балкона…
Блондинка спрашивает парня:
— Где вы работаете?
— В анатомическом театре.
— О, актер! Такая романтическая профессия.
Самый стеснительный человек в мире умер от стыда, когда у него в театре зазвонил телефон.
В театре идёт репетиция. Молодая актриса, играющая роль покинутой женщины, проводит сцену так неестественно, что режиссёр в отчаянии кричит:
— Послушайте, у вас всё выглядит фальшиво! Поставьте себя на место героини! Представьте, что вас бросил любимый. Что бы вы сделали?
— Нашла бы себе другого.
Как известно, театр начинается с вешалки! А когда, выходя из театра, вы не находите на вешалке своего пальто, тогда начинается цирк!
у театра
В разгар спектакля в партере вскакивает зритель и кричит:
— В зале врач есть?! Врач есть в зале?!
Ответ с балкона:
— Да, а что случилось?
— Коллега! Что за фигню нам показывают?!
Вчера с женой ходили в театр на премьеру. До сих пор в голове крутится вопрос: «Интересно, где люди кашляли до изобретения театра?»
Вся жизнь — театр, а я упал со сцены.
В гардеробе театра.
— Повесьте, пожалуйста, мою куртку.
— Не повешу. У вас нет петельки.
— Ну, хотя бы за капюшон!
— Не повешу. У вас нет петельки!
— Но, сейчас же спектакль начнется!
— Не начнется. Вон сидят все, зрители и актеры, и пришивают петельки.
Зал филармонии. Начинается вечер. Объявляют:
— Шестая симфония Шостаковича! Исполняет…
На заднем ряду:
— Ну видишь… Сколько можно было одеваться, пять симфоний пропустили!
Конферансье в Одесской филармонии:
— «Каприз 23», исполняет Берта Гинзбург.
Тихий голос из зала:
— Шоб я так жила, она свои капризы ещe и нумерует!
— Представляешь, вчера из театра кто-то ушел в моем пальто!
— Кому же понадобилось твое старое рваное пальто?
— Не знаю, я ушел раньше.
— Дорогая, сегодня вечером мы идем в театр!
— А в какой? В Большой?
— Не волнуйся! Поместишься!