Все проверяйте по слогам, особенно знаки препинания.
Давайте его грамотно послушаем.
Ты написала все свои ошибки?
Сдаем работу и начинаем работать.
Я вот только не помню, забыл я это или нет…
Теперь мы ещё немножечко пробежимся по хвостам.
Там, где надо было сделать ошибку, вы ее сделали!
Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.
Если проводники проводят ток, то они называются проводниками.
Если не выучишься, будешь всю жизнь, как я, на метро ездить.
А этот перпендикуляр перпендикулярнее!
Посмотрите на формулу, которую я стёр.
Я не кричу, я возмущаюсь!
А вы со стульев привставайте, чтобы слышно было.
Не надо делать удивлённых движений руками.
Вы меня усвоили?
Вот здесь там все хорошо.
Ты мне уже третий раз надоел!
В десятом классе стыдно в туалет ходить.
Почему я должна на вас, как милиционер, лаять? У меня ещё хвост не вырос!
Я этого не говорила, но имела в виду.
Давайте попробуем на пальцах порассуждать.
Если вы будете сидеть тихо, будет слышно как мышь пролетит.
Химия — это вам не сказка про белого бычка.
Все в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыть коридор.
Какой у вас по счету четвертый урок?
Выводы будут долгими и мучительными…
Ну, орфографию мы сегодня допьём…
Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?
Да, надо составить систему. Главное — не забыть, что с ней дальше делать
Человеку голова дана не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Откачаем оттуда вакуум…
В качестве примера рассмотрим такой пример…
Окружности не будет, передохнем…
Следующий вопрос, который мы рассмотрим, это вопрос следующий…
Если вы что-то забыли, вспоминайте так, чтобы этого никто не видел.
Встаньте, кого нет.