Шутки и анекдоты про педагогов


Сельская школа — это когда учитель русского языка жалуется на то, что ему не плотют зарплату.


Дело было в музыкальном учебном заведении, где учитель занимается с одним учеником(так положено). Один на один, а сразу лекция для толпы.
Отчитывает преподаватель студентку, которая постоянно находит отмазки, чтобы не прийти на урок.
— Ну, как же ты собираешься заканчивать обучение? Куда ты дальше пойдешь? Сколько можно носить мне однообразные справки? Где вы их только покупаете? Вон Иванов справку о своей смерти один раз принес даже. Кстати, вот он!


Учительница рассказала ученикам о великих изобретениях и спрашивает:
— Дети, а что бы вы хотели изобрести?
— Я бы изобрёл такого робота: нажал кнопку — и уроки сделаны!
— Петя, ну ты и лентяй! А что скажет Вова?
— А я бы изобрёл автомат, который бы нажимал на эту кнопку!


Учительница в классе: — Дети, как делает ослик?
Машенька:-Иа!
Училка:-Правильно! А как делает коровка?
Олечка:- Муууу.
Училка: Правильно! А как делает лев?
Вовочка усиленно тянет руку. Наконец, училка сжалилась:- Ладно, Вовочка, говори!
Вовочка:- Марья Ивановна, я лучше покажу. Пойдемте!
Заинтригованная училка идет за ним. Вовочка подводит ее к кабинету завуча, стучит, открывает дверь и говорит:-Лев Абрамыч, я вам бабу привел! Покажите, как вы делаете!


Учитель информатики не пользуется антивирусом. Он говорит: «Ощущения не те»!


В одесском дворике возле подъезда висел список жильцов. В нем резко выделялась фамилия АКАШКИН. Перед первой буквой были видны следы многолетней и мучительной борьбы.


1-сентября. Учительница сказала третьеклассникам пару слов про себя и попросила задавать вопросы. Вопросов никто не задавал. Мой учительницу пожалел, и спросил. Когда она выходит на пенсию


Учитель логики сошёл с ума, пытаясь вытереть сухое вино влажной салфеткой.


Учительница в классе после объяснения урока спрашивает:
— Я объяснила вам, что обозначает слово — ответственность. Кто может привести пример из жизни?
Руку в классе поднял только Вовочка.
После некоторого сомнения учительница позволила ему привести такой пример.
Вовочка поднялся и говорит:
— Вот на моих брюках оборваны все пуговицы, кроме одной. Вот она и несет сейчас всю ответственность!


Школьный класс на экскурсии в картинной галерее.
Вовочка возле картины Малевича « Черный квадрат» уже полчаса восхищенно пытается что-то разглядеть.
К нему подходит учительница и спрашивает:
— Вовочка, чем тебя так заворожила эта картина?
Вовочка отвечает:
— Марьиванна, пытаюсь понять, что предвидел и хотел донести людям Казимир Малевич: сбои в работе видеохостинга уоutubе, или блокировку мессенджера tеlеgrаm?


Живём в Германии. Сын пришёл из школы и говорит:
— Я сегодня познакомился с одним парнишкой, так он узнав что я русский, поведал мне, как однажды они всем классом играли в «русскую рулетку».
На этом месте, я про себя подумал:» ну что за бред! Играли они всем классом в русскую рулетку…»
Оказалось, что это выглядело так:
Как только учитель задаёт на уроке первый вопрос — весь класс дружно поднимает руки. На кого учитель указал, тот и проиграл.


В воскресной школе учитель спросил:
— Джонни, как ты думаешь, Ной много рыбачил, находясь на ковчеге?
— Нет, — ответил Джонни. — Ведь у него было только лишь два червяка.


Учительница: — Вовочка, что ты там шаришься?
Вовочка: — Да деньги ищу.
Учительница: — Вовочка, зачем тебе деньги на контрольной?
Вовочка: — Эти деньги не мне, а вам…


Вовочка: — Папа, сегодня учительница задала вопрос, и я первым поднял руку!
— Правда? И что она спросила?
— Она спросила, кто не смог решить задачу.


Обычный урок русского языка, учительница объясняет детям правило «жи-ши пиши с буквой и», все бы ничего, но зовут её Шынтасова Шынар Шынгысовна из города Шымкент, Жылыбайского района.


Пью пивко на теплотрассе. Хотелось бы передать привет своей учительнице математики Анне Васильевне: всё именно так, как она обещала.


Учительница на уроке говорит детям:
— А это вы разберёте со своим репетитором.


Все, наверное, знают анекдот про боксера, у которого спросили для чего ему голова, а он ответил: «Я в неё ем!».
Ну так вот абсолютно правдивая история из моей школьной жизни.
Урок анатомии. Учитель спрашивает одного ученика:
— Для чего служат мышцы головы?
Ответ:
— Мышцы головы помогают челюстям переваривать пищу…
С классом просто случилась истерика.


— Учитель, а почему вы написали слово « КОНь» без мягкого знака?
— Потому что это урок химии!


В детстве мои родители иногда употребляли «маты» и оправдывались: «Прости за мой французский».
Через пару лет я пошел в школу. А так как в школе учились дети из разных стран, учитель задал вопрос:
«Кто знает французский?»
Как оказалось, я не знал французский.


Учительница рассказала, что на берегу реки Тибр у Александра Македонского украли коня. Отсюда и выражение — СТИБРИЛИ…
И Вовочка уточнил: не возле Пизанской ли башни он привязал второго коня?


Вчера на родительском собрании, 2 класс
Учительница:
— А Вы знаете, что ваши дети делают, когда сдают мне контрольные работы?
— ???
— Крестятся, т.е. подходят к столу моему с тетрадкой, крестятся, оставляют ее, причем все.


Во время первого телефонного разговора главы двух стран обсудили, что лучше: первая учительница или совсем без жены.


Учительница попросила класс написать свои мысли о том, что такое власть.
Потом начала их читать вслух:
— «Власть — это когда делаешь добро!» — так, хорошо. «Власть — это когда делаешь добро и наказываешь зло!» — очень хорошо. «Власть — это когда у тебя полно баб, с которыми ты можешь спать!» — Вовочка! Опять ты разные глупости пишешь! Сейчас же перепиши!
Вовочка начинает переписывать.
Марья Ивановна:
— Ну что, переписал? Читай.
Вовочка:
— Власть это право и возможность навязывать свои идеалы и разрушать чужие мечты.